Выберите рынок

XANGO Логин


 

Программа поощрительных очков. Сентябрь 2010


Эл. почта Print




Компания XANGO СНГ с радостью сообщает о продлении промоушена « Программа поощрительных очков» на долговременной основе с 1 Сентября 2010 по 31 Марта 2011.

Промоушен состоит из 2 частей:

  • Ежемесячные призы
  • Поездка в круиз

В данном промоушене сможет принять участие каждый дистрибьютор.

  • Ежемесячные призы:

Очки начисляются за подписание новых дистрибьюторов до трех поколений в глубину (первая линия может быть подписана вложением глубже, но она будет считаться первой линией).

На второй и третьей линии баллы начисляются за ВСЕХ новичков с покупкой не менее 100PV и установленным ADP не менее 100PV.

Очки начисляются в соответствии с таблицей:

Уровень Подписание на
200PV+200ADP и более
Подписание на
100PV+100ADP
1 Уровень 6 4
2 Уровень 4 2
3 Уровень 3 1
  • 6 очков за подписание в первую линию с первым заказом на 200PV + 200ADP
  • 4 очка за подписание в первую линию с первым заказом на 100PV + 100ADP
  • 4 очка за подписание во вторую линию с первым заказом на 200PV + 200ADP
  • 2 очка за подписание во вторую линию с первым заказом на 100PV + 100ADP
  • 3 очка за подписание в третью линию с первым заказом на 200PV + 200ADP
  • 1 очко за подписание в третью линию с первым заказом на 100PV + 100ADP

По итогам каждого месяца компания будет публиковать Топ 10 дистрибьюторов, которые станут обладателями фантастических призов:

  • Победитель программы - iPad (первая премия)
  • Дистрибьютер, занявший второе место - HD видеокамеру
  • Дистрибьютеры, занявшие с 3 по 10 место, получат от компании в подарок:
    • Спа услугу или
    • Билеты на спортивное мероприятие или
    • Билеты на концерт или
    • Приглашение на показ мод

Ежемесячный результат программы поощрительных очков основывается исключительно на показателях текущего месяца.
В случае одинакового результата победителем будет признан дистрибьютер, достигший результата первым.

Ежемесячно победители, вошедшие в Топ 10, будут получать призы, а по суммарным итогам всего промоушена у Вас появится возможность выиграть путевку в фантастический круиз!

Условия квалификации на поездку в круиз:

  • o Ежемесячная личная активность минимум на 100 PV + 100 ADP на протяжении действия промоушена. Для зарегистрированных до 1 сентября 2010: с 1 Сентября 2010 по 31 Марта 2011. Для остальных: с момента входа в бизнес до 31 марта 2011 года.
  • o Войти в число 50 контрактов, которые набрали наибольшее суммарное количество очков в период с 1 Сентября 2010 по 31 Марта 2011.

Если в один из месяцев промоушена дистрибьютор не проявляет личной активности, соответственно такой дистрибьютор выбывает из участия в промоушене на поездку в круиз. Тем не менее, данный дистрибьютор может продолжить борьбу за ежемесячные подарки со следующего месяца.

Топ 50 дистрибьютеров (набравших наибольшее количество очков за все время действия промоушена в течении 7 месяцев) получат путевку в круиз по Средиземному морю.

  • Круиз состоится в период с 19 по 23 Мая 2011 года
  • Компания оплачивает круиз, питание и безалкогольные напитки
  • Продолжительность круиза 5 дней и 4 ночи
  • Отправление и прибытие из порта Барселоны
  • Маршрут: Барселона (Испания), Вильфранш-сюр-Мер (Французская ривьера), Пальма - де - Майорка (Балеарские острова), Барселона (Испания).

Публикация результатов на сайте:

Ежемесячный Топ 10

  • Специальное окно, размещенное в МХО, будет афишировать топ 50 дистрибьютеров и количество набранных ими очков. Показатели данного окна будут обновляться 3 раза в неделю.
  • Топ 10 победителей будет публиковаться по окончании каждого месяца.

По истечении текущего месяца показатели программы будут обнуляться.

Топ 50 победителей промоушена «Программа поощрительных очков» Весна 2011 Поездка в Круиз!

Специальное окно, размещенное в МХО, будет демонстрировать Топ 75 дистрибьютеров и количество набранных ими очков.

  • Показатели данного окна будут обновляться каждый понедельник, среду и пятницу.
  • Очки будут отображаться онлайн в файле формата PDF.
  • В представленном списке номер 50 будет ограничен чертой, отображающей лидирующих дистрибьюторов.

Пример набора баллов:

Допустим, в августе Иван подключился к бизнесу и в августе подписал Николая. В сентябре начался промоушен.
В сентябре Иван подписал новичков Ольгу и Марию, которые сделали покупку на 200PV и установили 200ADP. А Николай пописал Василия на 100PV и 100ADP.
Иван получит 6 (Ольга) + 6 (Мария) +2 (Василий) = 16 баллов. Николай 4 балла.

В октябре Ольга подписала 5 человек на 200PV + 200ADP. Николай 4 человека на 200PV + 200ADP. Мария трех человек на 200PV + 200ADP. И все они сделали личную активность. Василий подписал одного человека на 200PV + 200ADP, но личную активность не сделал. Иван подключил одного нового человека Юлю вложением под Марию на 200PV + 200ADP и тоже сделал личную активность.

Таблица набранных баллов будет выглядеть следующим образом:

Имя Количество баллов
Иван 16 (было за сентябрь) + 20 (за людей Ольги 5*4) + 16 (за людей Николая 4*4) + 12 (за Людей Марии 3*4) + 3 (за человека Василия) + 6 (за Юлю, лично подписанную) = 73 балла
Николай 4 (было за сентябрь) + 24 (за 4 человек лично подписанных 4*6) +4 (за человека Василия) = 32 балла
Ольга 5*6=30 баллов
Мария 3*6= 18 баллов

Василий выбыл из промоушена, т.к. не сделал личной покупки в октябре. Поэтому его нет в таблице.

 
 
©2013 DBC, LLC