Выберите рынок

XANGO Логин


 

История Джо

Эл. почта Print


Некоторые люди проводят всю свою жизнь в поисках чего-то определенного: здоровья, новых идей, свободы. Другим встречаются неожиданные возможности. Но, для большинства из нас – это сублимированная комбинация усердия и удачи, -годы поиска,- которые ведут к исключительному, знаковому открытию.

Джо Мортон жил в Азии. Однажды, волей случая, он попробовал мангустин. Во время обеда на открытой террасе в кафе, ему было предложено отведать этот местный деликатес – фрукт, которого он раньше никогда не видел и не пробовал. Это был мангустин. Фрукт «таял» во рту, его изысканный вкус невозможно было описать. Сладкий, но не приторный, с кислинкой, это был изысканный тропический коктейль наслаждения.

Незабываемое впечатление от этого сказочного сочного белого плода побудило Джо начать сбор всевозможной информации о нем. Ответы на поставленные вопросы не заставили себя ждать. Уже много веков этот фрукт, благодаря своим удивительным свойствам, использовался местными жителями. Еще в древности из его кожуры делали припарки и настаивали чаи. Необычайные открывающиеся свойства плода почти заставили Джо потерять сон , он сразу понял, какие потенциальные возможности заложены в мангустин.

Когда Джо был еще ребенком, его отец руководил в Канаде крупнейшей компанией, производящей пищевые добавки, а его мать была хозяйкой небольшого магазина, продающего лекарственные средства на основе натуральных компонентов. Он уже был свидетелем «революционных», «новаторских» продуктов, и сейчас четко осознал, что следующая «революция» не за горами.

Он собрал команду единомышленников, которые впоследствии и стали основателями ООО «КСАНГО». Они вместе провели десятки лет, изучая свойства мангустин и разрабатывая идеальную формулу напитка. Страница за страницей записывались результаты всевозможных анализов, доказывающих уникальные и поразительные свойства плода.

Соединив все питательные свойства мангустин и его ни с чем несравнимый вкус, компания разработала собственную формулу сока КСАНГО. Этот продукт заполнил пустующую нишу потребительского рынка, который уже давно его ждал. Компания смогла предложить потребителю изысканный по вкусу, освежающий напиток – сок КСАНГО, который открывает мир удивительных возможностей.

XANGO Reserve

 
 
 
©2014 DBC, LLC